МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ
Конвейерные ленты очень часто используются в различных отраслях промышленности, потому что такой способ является самым эффективным и простым для передвижения сырья и готовой продукции во время проведения ряда технологических процессов. Но нередко возникают ситуации, когда требуется осуществить соединение конвейерных лент, с чем быстро и качественно справятся высококвалифицированные специалисты компании «РосРезинотехника».
Как соединить конвейерную ленту
На сегодняшний день существуют такие способы сцепления лент:
• горячая вулканизация: при воздействии большого давления и высокой температуры особые смолы, входящие в состав вулканизационных растворов, образуют с рабочей поверхностью гибкое стыковое соединение;
• холодная вулканизация представляет собой склеивание ленты с помощью определенного вида клея, в составе которого содержатся два компонента;
• механическое соединение транспортерной ленты: сцепление происходит с помощью предназначенных для этого механических замков.
Последний метод подходит особенно для тех производств, где длина ленточного конвейера в силу некоторых обстоятельств постоянно изменяется. Стоит отметить тот факт, что механические соединения для конвейерных лент широко применяются тогда, когда требуется в минимальные сроки состыковать необходимые узлы, чтобы минимизировать простой конвейера. К достоинствам механического соединения относятся: оперативность проведения процедуры, легкость установки, отсутствие необходимости использования специальных инструментов, возможность проведения соединения в любых условиях окружающей среды, а также доступная стоимость.
Замки для лент, используемые при механическом сцеплении, могут иметь различные формы, типы, а также способы крепления. На сегодняшний день особой популярностью при стыковке конвейеров пользуются механические соединители лент известных компаний MLT (Франция) и Flexible Steel Lacing Co (Америка).
Продукция MLT Франция
Замки для транспортерных лент MS с самонарезающими винтами от компании MLT предназначены для тяжелых резинотканевых конвейеров. Благодаря современной технологии соединение лент можно выполнять при любых погодных условиях без предварительной подготовки персонала и какого-либо особенного инструментария. В зависимости от толщины транспортерной ленты используются соединители определенной маркировки. Так, замок к ленте конвейерной MS 35 выбирают при толщине 4,5–10 мм, а MS 45 – при 6–12 мм (существуют еще MS 25, MS 55, MS 65). В комплектацию любого из них входят соединительная пластина, саморезы и соединительный стержень.
Замки для соединения конвейерных лент Flexco США
Соединители данной компании подразделяются на такие способы крепления: шарнирное и болтовое неразъемное. Кроме того, в зависимости от некоторых параметров (тип транспортерной ленты, максимальная нагрузка, вид и особенности производства) подбираются разные соединители. При обслуживании конвейеров с резиновым покрытием, применяемых на рудниках или в металлургии, прекрасно подойдут замки для стальной ленты Flexco Bolt Hinged, Flexco Rivet inged и пр. А, например, для пищевой и фармацевтической промышленности могут понадобиться замки Flexco Clipper (для соединения тканевых лент), Alligator Rivet и пр.
Наши предложения
Наши специалисты всегда помогут подобрать правильные замки для конвейерных лент. Кроме того, компания «РосРезинотехника» предоставит комплект для его установки и обучит персонал ремонту. Специалисты компании «РосРезинотехника» готовы оказать квалифицированную помощь в механическом соединении конвейерных лент. Доступные цены. Услуги по стыковки конвейерной ленты механическим соединением транспортерной ленты!Оформить заказ на оказание услуги