Мотор-редукторы червячные, серия U, цилиндрическая приставка серии Р
Кробка передач в моторе-редукторе этого типа поставляется полностью заполненной смазочным маслом Сити. Эта компания полностью перешла с консистентной смазки на смазочное синтетическое масло. Такой выбор не только обеспечивает отличные качества в эксплуатации, но и гарантирует, что смазка будет иметь долгий срок действия. В этом случае и ремонт и техническое обслуживание сводятся к наружной очистке, которую выполняют, используя мягкие растворители, чтобы слой краски оставался неповрежденным.
Что касается обкатки, то лучше ее выполнить в течение определенного времени, к примеру, около 300 часов. Мощность производители рекомендуют постепенно повышать, доводя до 70% максимально возможной передаваемой мощности. Делать это следует в первые часы обкатки. Во время проведения обкатки стандартное значение температуры может увеличиваться. Что приятно, что по окончании обкатки смазочное масло заменять не требуется, что доказали многочисленные испытания, во время которых не появились ни инородные частицы, ни продукты износа, которые могли бы привести к потенциальному повреждению элементов, которые находятся внутри коробки передач.
Если вы выбрали вариант мотора, который поставляется без смазочного масла, то это, скорее всего, коробки передач, которые будут использоваться в тяжелых условиях эксплуатации. Для таких калибров коробки передач ремонт и техобслуживание будут включать несколько иные действия. Процесс обкатки практически такой же, как и в предыдущем случае, только может длиться до 400 часов, а после обкатки необходимо сразу произвести замену смазочного масла.
Что касается замены масла, то производитель приводит определенные условия, при которых следует его заменять. К примеру, если эксплуатировать мотор непрерывно в течение более 5000 часов, при температуре смазочного масла менее 60 градусов, его по истечении этого периода, необходимо заменять. Если мотор работает периодически, при этой же температуре количество времени повышается до 8000 часов.
В том случае, если температура смазочного масла превышает 60 градусов, срок непрерывной работы мотора до замены масла должен составлять не более 2500 тысяч часов, и при периодической эксплуатации не более 5000 часов. В принципе, эти данные одинаково применимы к смазочным маслам на минеральной и на синтетической основе. Что касается синтетического смазочного масла, его можно применять для продолжительной смазки только в том случае, если есть защита от загрязнения.
При эксплуатации и хранении червячных мотор-редукторах этой серии есть еще несколько аспектов. В частности, владельцу следует знать, что если установка не работает в течение продолжительного времени, она должна быть тщательно защищена, особенно в том случае, если она эксплуатируется в агрессивной окружающей среде или во внешних условиях. Внешние детали установки могут окисляться и ржаветь, соответственно, они должны быть защищены специальными материалами, которые время от времени нужно заменять. Картеры привода должны быть герметизированы и полностью заполнены. Каждые 4-5 месяцев на небольшой период времени установку нужно привести в действие.
Что касается температурного режима работа приводов, то это зависит от различных факторов, к примеру, от типа системы привода, которая используется для трансмиссии, от количества и типа используемого смазочного масла, от скорости и мощности привода и конструкции коробки передач, и, конечно, от условий, в которых эксплуатируется коробка передач. Картеры червячного привода не выходят из строя даже при таких тяжелых условиях, когда температура превышает температуру окружения на 50 градусов.