Конвейерная лента

Мы поставляем конвейерные ленты от крупнейших российских производителей. В ассортименте нашей продукции находится более 20 разновидностей резинотканевых лент, которые производятся для легких, средних, тяжелых и очень тяжелых условий эксплуатации. Кроме того, мы поставляем трудносгораемые ленты, в частности, транспортерные ленты маслостойкие и шахтные. Основные характеристики конвейерных транспортерных лент: высокая прочность связей между прокладками каркаса ленты, высокая способность ленты образовывать желоба, при истирании в процессе эксплуатации ленты объемы теряются в очень малых количествах, при рабочих нагрузках удлинение тоже невелико – не более 2% в готовом изделии, в зависимости от типа используемой ткани.

Вы можете приобрести ленты общего назначения, конвейерные теплостойкие ленты типа Т1, Т2, Т3, транспортерные морозостойкие ленты и морозостойкие трудновоспламеняющиеся конвейерные ленты.

Все ленты выпускаются стандартной длины 94 п.м., если покупатель требует, можно изготовить специальные ленты, длина которых составит вплоть до 300 п.м., а ширина 1400 мм. при толщине в 20 мм.

Также мы предлагаем вашему вниманию резинотехнические изделия из каучука – плоские ремни, смеси резиновые, неформовые резинотехнические изделия, как-то привальный брус, гидроуплотнения, корабельные уплотнения, упругие элементы, предназначенные для ремонта трамвайных путей, резиновые вулканизированные пластины.

А теперь вкратце о том, что же такое конвейерная лента. Транспортерная конвейерная лента – это гибкий элемент, который применяется в конвейерных установках. Лента несет транспортируемый груз или материал, передавая тяговое усилие от приводного барабана. Резинотканевые конвейерные ленты изготавливают по конструкции, которая состоит из следующих элементов.

Сердечник, или каркас, который, как наиболее важный элемент транспортерной ленты, обеспечивает удлинение, грузоподъемность, гибкость, возможность ленты изогнуться в виде желоба, повышенную стойкость к ударам и воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Сердечник – это ряд тяговых прокладок, которые отделяются друг от друга слоями резины.

Тяговые прокладки, в свою очередь, являются силовым элементом транспортерной ленты. Стандартно прокладки изготавливаются из специальной прорезиненной ткани, прочность которой составляет от 200 до 400 Н/мм.

Что же касается резиновой прослойки, то, по сути, это резиновый слой, задача которого – создавать гибкую связь, между тканевыми тяговыми прокладками, а также между резиновыми обкладочными смесями и прокладками. Свойства резиновых прослоек должны удовлетворять определенным требованиям – морозостойкости, теплостойкость, негорючести и маслостойкости. Толщину и сам материала обкладки каркаса, как рабочей, так и нерабочей поверхности выбирают, исходя, во-первых, из свойств транспортируемого груза, во-вторых, из условий эксплуатации транспортерной ленты. Толщину обкладки нерабочей поверхности обычно рекомендуют заказывать не более 4 мм, тогда, как толщина рабочей поверхности — 8 мм.